Ухманская врачебная амбулатория

Адрес 429301, Чувашская Республика, Канашский район, с. Ухманы, ул.Школьная, д.5.
Ухманская ВА 8 (83533) 62-3-85

Заведующая ВА– Афанасьева Олеся Петровна.
Медсестры ВА: Виноградова Алевтина Ивановна, Иванова Людмила Петровна, Андреева Людмила Геннадьевна.

Адрес расположения: ЧР, Канашский район, с. Ухманы, ул. Школьная, д. 5.

Часы работы:
08.00 - 1500 – понедельник-пятница
08.00 - 12.00 – прием в офисе и процедуры
12.00 - 13.00 – обеденный перерыв
13.00 - 15.00 – обслуживание вызовов на дому и патронаж
Суббота – с 8.00 до 12.00
Воскресенье – выходной день

Радиус обслуживания – 5 км. Расстояние до ЦРБ – 15 км. Расстояние до ближайшего ЛПУ – 5 км.
Территория обслуживания: д. Ухманы, Чиршкасы, п. Алешево.

Медицинская деятельность осуществляется на основании лицензии № ЛО-21-01-002103 от 15 января 2021 г., выданной МЗ ЧР.

ВА имеет следующие кабинеты: доврачебный, кабинет приема врача, смотровой, процедурный/прививочный, кабинет здорового ребенка, кабинет профилактики, дневной стационар, отвечающие санитарно-гигиеническим требованиям. Кабинеты оснащены медицинским оборудованием, инструментарием, предметами ухода и инвентарем.
 
Отделение общей врачебной практики (семейной медицины) осуществляет следующие функции:
1. Осуществление первичной медико-санитарной помощи по принципу общей врачебной практики (семейной медицины).
2. Осуществление санитарно-гигиенического образования; консультация членов семьи по вопросам формирования здорового образа жизни.
3. Осуществление профилактической работы, направленной на выявление ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых болезней и факторов риска путем диспансеризации прикрепившегося контингента в установленном порядке, в том числе детей, инвалидов, лиц старших возрастных групп.
4. Направление больных на консультации к специалистам для стационарного и восстановительного лечения по медицинским показаниям.
5. Организация и проведение лечения пациентов в амбулаторных условиях, дневном стационаре и стационаре на дому.
6. Осуществление патронажа беременных женщин и детей раннего возраста, в том числе новорожденных, в установленном порядке.
7. Организация и проведение противоэпидемических мероприятий и иммунопрофилактики в установленном порядке.
8. Выдача заключения о необходимости направления пациентов по медицинским показаниям на санаторно-курортное лечение.
9. Осуществление наблюдения за пациентом на всех этапах оказания медицинской помощи.
10. Организация совместно с органами социальной защиты медико-социальной помощи семье для социально незащищенных групп населения: одиноким, престарелым, инвалидам, хроническим больным, нуждающимся в уходе.

Работа Школ здоровья: «Активного долголетия», «Артериальной гипертонии», «Бронхиальная астма», «Сахарный диабет», «Хроническая сердечная недостаточность»
 
Общая численность обслуживаемого населения: 1305 человек.

Демографические показатели на участке

2016 г.

2017

2018

2019

Население всего

1344

1535

1540

1305

Трудоспособное население мужчины

623

840

662

611

Трудоспособное население женщины

424

695

420

394

Прикрепленный контингент

Показатели

2016 г.

2017

2018

2019

Количество семей

652

840

1032

1028

Инвалиды по заболеванию

Участники ВОВИ Приравненые к ним лица  (по закону о ветеранах)

34

35

41

39

Из них инвалиды 1 группы

Инвалиды 2 группы

2

3

Инвалиды 3 группы

1

2

2

3

Инвалиды РА

 

 

 

Инвалиды 1 группы

15

15

13

12

Инвалиды 2 группы

28

45

39

41

Инвалиды 3 группы

50

60

57

56

ОДИНОКИЕ ГРАЖДАНЕ (вообще не имеющие родственников)

1

3

2

ПРЕСТАРЕЛЫЕГРАЖДАНЕ(старше 85 лет)

11

16

36

26

Число лиц находящихся под социальной опекой (обслуживаемые социальными работниками)

4

8

10

12

Здоровье прикрепленного населения

 

2016 г.

2017

2018

2019

I группа здоровья (здоровые)

75

91

102

146

II группа здоровья (практически здоровые)

15

30

19

62

III группа здоровья (имеющие заболевания))

218

285

234

318

 

История: открытие ОВОП было в 2009 г.

Алексеева Ольга Михайловна Алексеева Ольга Михайловна
Врач общей практики (семейный врач)
все сотрудники